Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения

ОАО «ВНИИтрансмаш» — комплексный научный, исследовательский, конструкторский, производственный и испытательный центр транспортного машиностроения. Образован в 1949 г. на базе опытного завода, создававшего в годы Великой Отечественной войны танки и самоходные артиллерийские установки.

Институт имеет большой опыт в создании военных гусеничных машин, шасси планетоходов, оборудования для космических исследований, современных транспортных и аварийно- спасательных машин, городского и железнодорожного транспорта, технологического оборудования и устройств для различных отраслей.

С момента основания институт участвовал в создании более 150 образцов бронетанковой техники, их модификаций и машин на их базе, из которых более 100 образцов были приняты но вооружение.

С 1990 г. накопленный опыт и научно-технический потенциал используются для разработки современных транспортных средств, специальных машин, оборудования гражданского назначения:

  • дистанционно-управляемыхтранспортныхроботовдляработывэкстремальныхусловиях
  • узлов и систем железнодорожного и городского пассажирского транспорта;
  • технологического оборудования для прокладки волоконно-оптических линий связи, для ремонта и восстановления железных дорог;
  • тягово-тормозного модуля для подвешивания и демонтажа проводов контактной сети железных дорог.

Институт обладает современной стендовой базой, включающей более 40 единиц оборудования, в том числе уникальный климатический комплекс, позволяющий проводить полный цикл стендовых испытаний транспортных средств гражданского назначения. Производственная база института обеспечивает изготовление отливок, механическую, термическую и химико-термическую обработку, сварку, плазменную резку листового проката, пайку, нанесение гальванических покрытий и сборку любой сложности.

Научные, технологические и производственные возможности института позволяют осуществлять полный цикл исследований, разработок и изготовления опытных образцов транспортной техники широкого I—^ профиля, их всесторонних испытаний, доводку и передачу конструкторской документации для 1^^^ последующего серийного производства с использованием как собственных производственных мощностей, так и предприятий-партнеров, с которыми имеются устойчивые кооперационно -производственные связи. Универсальная тележка с буксовым подвешиванием с осевой нагрузкой 25 тонн.

Категория: 
Коллаж